«Реклама – двигатель торговли» - этот слоган на протяжении его существования оправдан. В условиях высококонкурентной среды без рекламы бизнесу существовать, а тем более развиваться, тяжело. В начале развития своего бизнеса реклама сможет донести до потенциальных клиентов информацию о начале деятельности компании. Реклама на этом этапе и дальше по мере развития бизнеса сможет демонстрировать потребителям преимущества и выгоды перед другими компаниями на рынке. Те самым, делая бренд узнаваемым и создавая условия для наращивания доли компании на рынке.
Одним из видов рекламы, является наружная реклама. Наружную рекламу видят много людей, которые идут мимо нее, проезжают на транспорте. Для разработки и установки конструкций наружной рекламы необходимо обратиться в специализированную студию или в соответствующую компанию. Реквизиты разработчиков и изготовителей наружной рекламы в Киеве можно найти в нашем справочнике. Используя эти реквизиты, можно связаться с менеджером студии или компании и получить у них необходимую консультацию, оформить заказ. В интернете можно найти отзывы про разработчиков и изготовителей наружной рекламы в Киеве, где отмечается профессионализм их, уровень сервиса.
Расположенные объекты, которые создают имидж магазина, компании, киоска или павильона будут наружной рекламой. К ней относятся вывески, витрины, лайтбоксы. Также это штендеры, билборды, афиши. Дизайн и качество таких рекламных материалов определяет заинтересованность проходящего мимо такого материала в рекламируемой продукции и посетит ли он объект, который рекламируется, и сделает ли он покупку или заказ услуги. Как театр начинается с вешалки, так магазин, киоск, бизнес начинается с вывески. Ее оформление напрямую влияет на количество продаж. Оформленная красиво вывеска является огромным преимуществом перед расположенными рядом конкурентами. А если эта вывеска еще и с подсветкой, то она привлечет клиентов и в вечернее время.
Наружные носители информации приносят значительную пользу. Штендер (иначе, мимоход, спотыкач), расположенный у входа повышает продажи в среднем на 15%. Лайтбокс привлекает издалека своим светом, а в прохладное время он способен создать ощущение тепла и уюта. Тем самым он позволяет повысить продажи на 20%. Билборд с удачным дизайном и расположенный в удачном месте позволит будущему клиенту выбрать представленную на билборде компанию. Мнение у потенциального клиента о компании складывается, начиная с первого взгляда на наружную рекламу. Для компании, не обладающей уникальными и востребованными продуктами, реклама, в том числе и наружная, является единственной возможностью обойти конкурентов.
Добавить в каталог «Наружная реклама в Киеве» свою организацию можно, нажав находящуюся в правом верхнем углу кнопку «Присоединиться к УЗПУ».