Нас уже
52 448
счетчик в режиме
реального времени
Оператор «Киевстар» - что стоит за блокировкой номера?

Оператор «Киевстар» - что стоит за блокировкой номера?

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги! Экспертный совет нашей организации часто выносит на всеобщее обсуждение резонансные случаи, которые происходят с членами Ассоциации. Но пока мы хотим привлечь внимание к случаю, с которым столкнулись лично.

Дело в том, что в организации работают телефонные «горячие» линии. Они предназначены для связи с активистами и региональными представителями, приема жалоб и предложений, предоставление юридических консультаций. Операторы, услугами которых мы пользуемся - Vodaphone и Киевстар. И недавно с одним с телефонов, в котором используются услуги Киевстар, возникли проблемы.

Сотрудник УЗСП начал работу в штатном режиме, обращений и консультаций в тот день было много - это работник сделал около 80 звонков. На следующий день при попытке продолжить важную телефонную работу с консультирование активистов был услышан: «Ваш номер заблокирован». Причем без каких-либо объяснений. Оператор посоветовал нам обратиться в сервисный центр. Там сказали, что с собой нужно иметь паспорт (не ксерокопию, которую оказывал представитель УЗСП) и заявление. При повторном визите уже документу указанный номер пообещали разблокировать. Но через полдня пришло новое сообщение о том, что номер заблокирован. И нужно снова идти в сервисный центр! На данный момент номер до сих пор не работает.


Все это здаваеться абсурдом. Неужели в эпоху тотальной диджитализации так сложно решить недоразумение с топовым мобильным оператором (который, по логике, должно быть техногенным!). Почему опять «поднимает голову» бюрократическая волокита с письменными заявлениями и документами? Возможно, служба безопасности оператора Киевстар блокирует активные номера для того, чтобы люди переходили на контракт? Ведь это минимум 100 грн. в месяц, это, возможно, поможет существенно увеличить доходы компании. Или в этом на самом деле заключается причина «телефонного игнора», мы не знаем.


Данную ситуацию просто необходимо обсудить и услышать мнение представителей мобильного оператора Киевстар. Скажите, разве логично за 80 звонков устраивать своим абонентам все круги бюрократического ада? Почему на фоне всеобщей «диджитализации» модель бумажной взаимодействия и личного присутствия остается такой живучей? Разве сам оператор не заинтересован в том, чтобы по его номеру осуществлялось как можно больше звонков? Приглашаем представителей мобильной сети к диалогу и ждем объяснений.

Лого