Нас уже
54 253
счетчик в режиме
реального времени
Вопрос насчет проведения гарантийного ремонта мобильного телефона за счет покупателя.

Вопрос насчет проведения гарантийного ремонта мобильного телефона за счет покупателя.

Уважаемые друзья, к нам поступил вопрос насчет проведения гарантийного ремонта мобильного телефона за счет покупателя.

По словам потребителя, он принес мобильный телефон в магазин для проведения гарантийного ремонта. Представитель же магазина сказал, что строк ремонта аппарата может составлять 8 недель и что необходимо Заплатить 600 гривен за гарантийный ремонт.

С такими умел владелец телефона не согласен.

Потребителю было рекомендовано направить письменное обращение к субъекту хозяйствования с обоснованными претензиями и требованиями, это даст возможность далее решать проблемные вопросы в органах защиты прав потребителей или в суде.

Напоминаем! Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку для предприятий, что осуществляют техническое обслуживание и ремонт, в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение всего срока ее производства, а после снятия с производства - течение строка службы, в случае отсутствия такого строка - в течение десяти лет.

Во время продажи товара, который подлежит гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене, продавец обязан:

- при потребителе проверить потребительские свойства товара, наличие эксплуатационных документов

- проинформировать потребителя о правилах пользования товаром, заполнить соответствующие разделы гарантийного документа и  талона на гарантийное обслуживание;

- предоставить информацию о предприятиях (мастерских), что осуществляют гарантийный ремонт.

В случае Выявления в течение установления гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в сроки, Установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течении установления гарантийного строка существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки,  Установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своим выборы требовать от продавца или производителя:

1) Расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Требования потребителя насчет безвозмездного устранения недостатков товара, выявление в течение установления гарантийного строка, предъявляются на выбор потребителя:

- продавцу по месту покупки товара;

- производителю;

- Предприятию, что удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя (авторизованному сервисному центру).

При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления. За каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара

Лого