Нас уже
53 867
счетчик в режиме
реального времени
Вопросы о коронавирусе - кто даст ответы гражданам?

Вопросы о коронавирусе - кто даст ответы гражданам?

В Минздраве рассказали, куда теперь звонить с вопросами, которые касаются COVID-19. 2 ноября начал работу всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию Коронавирусной болезни. По заявлению представителей ведомства, туда можно обратиться с вопросом, касающихся коронавирусной инфекции и организационных моментов, связанных с лечением.

По словам главы Минздрава Максима Степанова во время брифинга, обращаться может каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно ковида, независимо от того, где именно на территории страны он находится.

Господин Степанов отметил, что данный колл-центр - достаточно большой, там будет работать 150 операторов и он будет функционировать круглосуточно. Линия для звонков по номеру 0800 60 20 19 бесплатная. По словам главы ведомства, звонить в контакт-центр можно, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на анализов или компьютерную томографию, или у вас возник вопрос по ПЦР-тестированием.

Кроме того, министр уточнил, каким будет алгоритм действий после звонка. "Понятно, чтобы выяснить информацию и предоставить вам исчерпывающий ответ, оператору нужно будет связаться с соответствующим городом и семейным врачом. Все это будет фиксироваться и регистрироваться в CRM-системе, которая автоматически будет отправлять его на рассмотрение в регионы. А после получения ответа оператор обязательно должен вам позвонить ", - объясняет Степанов. В ведомстве отмечают, что решили создать единый контакт-центр, поскольку региональные горячие линии работают с препятствиями.

Ассоциация УЗСП решила протестировать новую горячую линию. Простой алгоритм - после звонка робот предлагает выбор языка (доступна украинский и английский), предоставляет основные рекомендации по антивирусных мер безопасности. Интересно то, что и после прослушивания всего меню и при выборе его пунктов, программа направляет вас к оператору. Например, при выборе пункта «Актуальная информация о коронавирусе» никакой информации робот не предоставляет, абонент слышит только заскорузлые «Ваш звонок очень важен для нас» и его просят подождать соединения с оператором.

Оператор отвечает действительно быстро - в течение 2-х минут. Ассоциация надеется, что так будет происходить и в дальнейшем, что новая «горячая линия" не превратится в фантом, линия как бы есть, но на ней не соответствуют ни на какие вопросы (как нередко бывает с звонками в другие госучреждения). Вопросы о коронавирусе и детальное, квалифицированное информирование населения - очень важный пункт для государства.

Лого