Нас уже
53 563
счетчик в режиме
реального времени
Письмо нашего читателя: почему у «Киевстар» снизилось качество их работы?

Письмо нашего читателя: почему у «Киевстар» снизилось качество их работы?

Дорогие друзья, нам в Ассоциацию пришло крайне эмоциональное письмо от харьковчанина Виталия. По словам украинца, услуги домашнего интернета от «Киевстар» оставляют желать лучшего, а его письмо в компанию осталось без внимания.

Ситуация такова: Из-за устаревшего способа проводить интернет-кабель "Киевстар" на чердаке, его уже дважды вырезали. К слову, потребитель акцентировал на том, что уже давно другие провайдеры ("Воля, Триолан") не имеют проводов на чердаках, они перенесли все коммуникации в подъезд. На чердаке его дома осталась только проводка "Киевстара" и ящик с оборудованием без замка. Может быть, компании "Киевстар" давно пора модернизировать свою сеть по типу других провайдеров?

Первый раз провода вырезали в начале октября, и мужчина примерно неделю просидел без интернета (который, к слову, был им заранее оплачен). У компании он требовал перерасчёт средств за непредоставленную услугу интернета. Попытки дозвониться в "Киевстар" и договориться о том, чтобы сотрудники восстановили потребителю услугу, успехом не увенчались. По его словам, «вместо связи с оператором я только долго слушал очень тихую музыку, когда же мне удалось дозвониться, то оператор озвучил сроки по восстановлению в несколько дней, что меня не устроило, т. к. интернет уже был очень нужен».

Мужчине пришлось самому купить кабель (40 метров), соединители для витой пары (М3) и восстановить проводку на абсолютно тёмном чердаке. Еще во время прокладки кабеля у него возникли претензии к работникам, когда они прокладывали кабель без перфоратора через ляду на чердак, где кабель может быть легко перебит крышкой ляды.

Повторно кабель был вырезан 15 октября днём. Интернет пропал у харковчанина на глазах. На сегодня он ждет реакции компании «Киевстар», пересчета и ответа на свои обращения. Его домашний интернет привязан к указанному в письме номеру телефона. Адрес: г. Харьков, ул. 12 Апреля, Виталий Сергеевич.

К нам Виталий обратился с вопросом: отвечают ли сети "Киевстар" необходимым требованиям качества? И какие могут быть дальнейшие действия по восстановлению справедливости?

Ответ наших юристов:

Для начала вам нужно собраться с соседями и решить вопрос с чердаком (повесить замок) или же обратиться к тем, кто у вас отвечает за ваш подъезд (ОСББ/ПОЖ) и установить замок на чердаке.

Также стоит обратиться в полицию по поводу того, что у вас на чердак проникают незаконно люди и вредят вашему имуществу. Также вам нужно написать в "Киевстар" еще одно официальное письмо, это должно быть официальное заявление, где будет ваша подпись, дата отправки, ваши контактные данные. В письме нужно указать то, что у вас не был предоставлен интернет в течении месяца, указать приблизительные даты. Также проверьте почту, актуальная ли она для компании «Киевтар». Писать лучше не просто на "Киевстар", а конкретно -- в их юридический отдел.

"Киевстар" несёт ответственность за качество своих услуг, представители компании обязаны оперативно и эффективно реагировать на претензии потребителей и устранять неполадки. Мы публикуем этот кейс и задаем «Киевстару» вопросы от имени организации: каким образом и в какие сроки они сделают перерасчет за непредоставленные услуги? Почему обслуживание было недостаточно оперативным? И планируется ли модернизация кабелей, перенесение их в более защищенное место, во избежание подобных случаев?  С нетерпением ждем ответы от представителей компании. 

Лого