Нас уже
54 114
счетчик в режиме
реального времени
Срыв планов на зарубежные поездки

Срыв планов на зарубежные поездки

Здравствуйте, друзья! Срыв планов на зарубежные поездки в Эпоху коронавируса - уже ни для кого не новость. А вот мошенничество со стороны туроператоров спускать нельзя! К нам поступило такое обращение:

У нас стало так ситуация, купили путевку в Дубаи в неделю, оплатили полностью, нам прислали договор, билеты, ваучеры, сказали, что отель забронировали. По прилету Мы не смогли заселиться в отель, потому что нам сказали, что у нас есть только бронь, но нет оплаты. Связались тут же с турагентом, она обещала быстро разобраться, простояли на ресепшене час, ничего не решилось. Поехали по вторым делам для того, нам через 2:00 написали, что вопрос решен и можно заселиться. Приехали - и тоже самое, простояли на ресепшене до 2 ночи с ребенком. Поехали ночевать к знакомому. Утро следующего дня - то же самое. Чек, что подтверждает оплату отеля туроператор не выдал, нам морочили голову,  после просьбы предоставить чек подтверждения там отключили телефон и скрылись.

Мы на третий день сняли Другой отель на деньги и попросили сделать возврат, а также в качестве компенсации оплатить нам отель. Уже прошло 10 дней и до сих пор нет ответв. Нам морочат голову, мол, возвращение есть, но в виде бонусов, и чтобы вернуть нам деньги нужно ждать Новых туристов, чтобы они купили тур. Мол, на них переброшены бонусы, а с их денег нам вернут наличные, а о моральном ущербе говорят, что туроператор не ответил ничего. Подскажите, как правильно составить Жалобу и куда Отправить? Спасибо большое.

Ответ наших юристов: Составляем претензию на директора туроператора

В претензии: ФИО от кого и кому

Предмет претензии, отмечаем даты вылета / заселения, дату покупки тура, дату оплаты, пишем, что вас не заселили и были вынуждены снимать другой отель, пишем название, квитанцию ​​по оплате и информацию, на Какие дни Было оплачено. Затем, когда прописали всю информацию, пишем "прошу Оплатить средства за покупку тура в вашей компании, ведь договорные обязательства не были выполнены". Ставим дату и подпись

В Приложениях все копии по оплате, билеты, договор между вами и оператором.

Направляем претензию и звоним к туроператору, спрашиваем, получил они ваше заявление или нет

Делаем все в двух экземплярах!

Если же за два дня вам не отвечают и говорят, что претензию НЕ получил, обращайтесь к Держпродпотребслужбе и к полиции

В полиции прописуем в заявлении, что агентством были не выполнены обязательства и были безосновательно полученные средства

Если будут еще вопросы, обращайтесь к нам

Лого