Нас уже
48 727
счетчик в режиме
реального времени
А «Укрпочта» - против!

А «Укрпочта» - против!

Государственное предприятие «Укрпочта» довольно часто попадает в различные скандалы и продолжает «собирать урожай» из жалоб своих клиентов. То возникает риск закрытия отделений в отдаленных районах и повышение тарифов на доставку пенсий, то в СМИ разлетаются массовые жалобы работников на мизерные зарплаты - оформляют их на полставки, а работать приходится по полной. Спокойно «Укрпочте» никак не живется!

Сейчас украинцы, имеющие счастье пользоваться услугами «Укрпочты», отмечают еще один резонансный момент. Им не позволяют осмотреть полученные посылки перед оплатой. Работники ссылаются при этом на риск краж или вообще в категорическом тоне не дают никаких объяснений. Такое поведение является тотальным неуважением к потребителю и нарушением его прав. Для примера можно вспомнить «коллегу» «Укрпочты» - «Новую Почту». Там на вопрос «можно осмотреть товар в отделении?» Отвечают однозначно «да», ведь гражданин имеет право проверить товар на наличие механических повреждений, примерить аксессуар, убедиться в полной исправности и тому подобное. Так почему же «Укрпочта» - против, как отрицательная героиня старых сказок?

По нашему мнению, руководителю АО «Укрпочта» Игорю Смелянскому стоит кардинально пересмотреть работу учреждения на предмет прогрессивных нововведений. Ведь самый большой государственный оператор работает, мягко говоря, неправильно, по устаревшим методами. А главное - нарушает права клиентов, которые продолжают сталкиваться с абсурдными и незаконными запретами.

С уважением, Экспертный совет УЗПУ

Далее предлагаем Вам ознакомиться с материалами СМИ

«Господин Смелянский запутался.

«Укрпочта» не позволяет клиентам осматривать содержимое посылок -- сначала требует оплату. Это грубое нарушение прав потребителя.

Клиенты «Укрпочты» жалуются на такую ​​практику. Работники предприятий пытаются найти общий язык с потребителями, а руководитель Игорь Смелянский дает объяснение, которое не имеет под собой законного или правового основания.

Итак, в «Укрпочте» объясняют: если отправитель - юридическое лицо, он имеет возможность проставить отметку «обзор разрешено». Тогда получатель может открыть пакет, а затем оплатить. А что с физическими лицами? Это объяснил руководитель АО «Укрпочта» Игорь Смелянский.

«Мы действительно пока не позволяем этой услуги для физ. лиц из-за риска краж, - сообщает Игорь Смелянский. - Потому что когда деньги тратят частные компании - это частные деньги, а когда государственная - это государственные. Напомню, что еще совсем недавно такой услуги не было и для юридических лиц ».

«Аргументация руководства« «Укрпочты» не имеет под собой никакого законного или правового основания, - отмечает Назар Олексюк, юрист. - Ведь все отношения, связанные с почтовой связью, регулируется Законом Украины. В статье 13 закона «О почтовой связи» говорится о том, что почтовые услуги единственные, унитарные и стандартные для любой организации, предоставляющей услуги почтовой связи.

Пункт 107 «Правил оказания услуг почтовой связи» прописывает: «Во время выдачи почтовых отправлений с объявленной ценностью, мелких пакетов, посылок, мешков« М »работник почтовой связи проверяет их массу. По желанию получателя, отправление могут раскрываться в его присутствии ». О возможности запретить обзор почтового отправления не упоминается.

В соответствии с пунктом 127, пользователь вправе обратиться для защиты своих прав как потребителя в территориальный орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей, а также в суд »(« Экспресс »)

Лого