Нас уже
52 133
счетчик в режиме
реального времени
Бойлер ZANUSSI - любые проблемы за Ваши деньги!

Бойлер ZANUSSI - любые проблемы за Ваши деньги!

Дорогие друзья, в нашу организацию ежедневно приходит множество обращений граждан, и мы каждому стараемся помочь, предоставить алгоритм действий и экспертную юридическую консультацию. Наиболее вопиющие случаи мы всегда предаем огласке - и сегодня к нам поступило именно такое обращение. Один из членов Ассоциации около года назад приобрел бойлер фирмы ZANUSSI. Гарантия на товар была на 3 года, но недавно устройство протекло. Потребитель, конечно же, сразу начал действовать, - в документе об эксплуатации он нашел контакты продавца (интернет-магазина) и ссылку на официальный сайт ZANUSSI. На сайте был указан телефон горячей линии, по которой в буквальном смысле «отморозились» - представители компании сказали, что данная проблема - не их парафия, «звоните продавцу». Тот вообще оказался интернет-магазином, который давно закрылся! После суток тщательных поисков удалось найти телефон сервисного центра догарантийного обслуживания. Но там так же отправили потребителя «искать ветра в поле» - сказали, что не их центр устанавливал бойлер, значит, это не их проблемы, «звоните на горячую линию ZANUSSI». Вот такой замкнутый круг!

Другой потребитель на волне возмущения поведал еще одну прекрасную историю - его бойлер ZANUSSI с гарантией на 8 лет сгорел через два месяца! Человек, так же, как и первый, решил обратиться в сервисный центр ZANUSSI с вопросами, как поступить дальше. Но даже просто найти сервисный отдел, который занимается гарантийным ремонтом, оказалось настоящим испытанием на мужество! Интернет-магазин Розетка (где потребитель приобрел пресловутый бойлер) переадресовал его к официальному представителю Zanussi (Elextrolux). Эта же структура сообщила, что никакие бойлеры они вообще не поставляют в Украину! С «боем» и потерями нервов потребитель нашел телефон компании-импортера, позвонил туда, но ему продиктовали телефон компании, которая якобы занимается сервисом ...

В конце концов, гражданин, наконец, смог пообщаться с формально ответственным за некачественный товар работником. Но такой разговор было трудно назвать приятным - по словам менеджера сервиса, гарантия на несколько лет действует только при условии ежегодного сервисного обслуживания. Тоже самое как будто касается и гарантии на бак. К слову - в инструкции к данному бойлера нет обязательного требования ежегодно проводить техосмотр; там четко видим фразу «для обеспечения длительного срока службы водонагревателя, рекомендуется через год, после ввода в эксплуатацию, провести техническое обслуживание». Читаем внимательно - это рекомендация, а не жесткое требование; значит, из-за отсутствия техосмотра отменять гарантийный срок - незаконно!

Кстати, горький опыт других наших членов Ассоциации доказывает: даже тот бойлер, который ежегодно проходил ТО, может не подлежать гарантии - если он обслуживался не сертифицированными инженерами ZANUSSI. Кстати, в гарантийном сервис-центре можно узнать и о том, что ждать мастера от ZANUSSI можно до 40 дней. То есть, больше месяца потребитель будет лишен горячей воды и права на качественный товар - ведь, при регулярном отсутствии «жэковской» горячей воды, мыться «в тазиках» еще то удовольствие!

Однако, существует весьма «интересная» альтернатива. Если гражданин не готов ждать мастера 40 дней, может заказать платного. Однако, надо учитывать, что цена самого ремонта - 1000 грн., термостата - 600 грн. То есть, можно потратить большие деньги за то, что вам и так по закону должно быть предоставлено - за ремонт некачественной техники. Вообще же, отремонтировать бойлер ZANUSSI по гарантии - это почти остросюжетный фильм под названием «Миссия невыполнима». Ведь рабочие компании, кроме обязательного платного технического обслуживания, смогут указать вам на жесткую воду, перепады напряжения или давления воды - и поэтому отказаться ремонтировать товар.

Если верить отзывам потребителей в интернете, бойлеры ZANUSSI работают от трех месяцев до 2х лет. И это при том, что цена на такие бойлеры может доходить до 10, а то и 15 000. Вопрос - стоит украинцам отдавать такие деньги за некачественную продукцию ZANUSSI, за свои же нервы и дополнительные проблемы в хозяйстве?

Итак, возвращаясь к кейсу нашего подписчика - эксперты Ассоциации посоветовали ему обратиться с заявлением в Укрпродпотребслужбу. Если оттуда не будет ответа, или он окажется абстрактной «отпиской» - мы вместе с гражданином начнем собирать документы в суд. Этот способ в данном случае - наиболее действенный!

Лого