Нас уже
52 221
счетчик в режиме
реального времени
Наше обращение к госструктурам! Потребитель имеет право осмотреть посылку перед оплатой!

Наше обращение к госструктурам! Потребитель имеет право осмотреть посылку перед оплатой!

Коллеги, друзья, члены организации! Вчера мы опубликовали пост о скандальной запрет Укрпочты на осмотр физическими лицами посылок. Материал вызвал большой резонанс среди граждан, за сутки мы получили десятки писем и обращений по этой теме - в том числе, от многочисленных жертв махинаций интернет-магазинов, которые получили некачественные товары и вынуждены были за них заплатить. Итак, делаем вывод, что тема актуальна, поскольку «Укрпочта» нарушает права потребителей, заставляя платить за «кота в мешке». Именно поэтому, Украинская организация защиты прав потребителя вынуждена отправить открытые письма в Антимонопольный комитет Украины, Держпродспоживслужбу и повторное письмо - собственно, на Укрпочту, на имя и генерального директора Игоря Смелянского. Надеемся на конструктивный диалог и на то, что в итоге права потребителей будут защищены!

Далее для ознакомления приводим текст письма.

"Просим Вас прокомментировать ситуацию, сложившуюся на« Укрпочте »в связи с запретом получателям (физлицам) осматривать посылки и проверять их содержимое на наличие дефектов и исправности товара пришел наложенным от интернет магазина в отделении« Укрпочты »перед оплатой посылок. на наш взгляд, своими действиями, точнее, бездействием, Укрпочта подрывает основы интернет-торговли, и нарушает права потребителя, в частности - право получить исправный и качественный товар от продавца. Мы считаем, что в данном случае Укрпочта, принимая полную оплату с покупателя я за товар, а также получив по этому платежу свою комиссию, вступает в договорные отношения между продавцом (магазином) и покупателем (физлицом) и несет полную ответственность за предоставление покупателю качественного товара.

Нарушены права потребителя услуг в части:

Раздел 2 - Закон о защите прав потребителей

Статья 4. Права и обязанности потребителей

1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:

Получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (работ, услуг);

Укрпочта является основным, а во многих случаях (территория поселков и сел) и единственным оператором, который доставляет посылки и бандероли населению. Мы считаем, что Укрпочта, как монополист в этой сфере услуг, обязана принять все меры к устранению недостатков по доставке посылок и бандеролей физ. лицам, а именно - в области предоставления права получателю осматривать перед оплатой товара и проверять его работоспособность!

Обращаемся к вам с просьбой оценить данную ситуацию и дать нам оперативный ответ.

С уважением, президент ОО «Украинская организация защиты потребителей услуг»

Олег Титамир